Курсы web-аналитика

Количество курсов в категории "Веб-аналитик": 7

Курсы web-аналитика

Веб-аналитик - это специалист, занимающийся анализом данных, связанных с веб-сайтами и онлайн-проектами. Задачи веб-аналитика включают сбор и интерпретацию данных о посетителях сайта, путях пользователей, конверсии и других метриках. Он также помогает оптимизировать веб-страницы и улучшать пользовательский опыт на сайте. Для выполнения своих обязанностей веб-аналитику часто требуется использование специального программного обеспечения для анализа данных и создания отчетов.

Хотя разные компании имеют уникальные цели для своих веб-сайтов, они обычно разделяют общую цель — привлечь как можно больше людей и превратить этих людей в потенциальных клиентов, что, естественно, требует хорошей работы сайта и удобства его использования. Многие организации нанимают преданных своему делу профессионалов, таких как консультанты по веб-аналитике, для анализа эффективности их веб-сайтов и разработки стратегий их улучшения.

Кто такой специалист по веб-аналитике?

Веб-аналитик — это профессионал, который оценивает веб-сайты и активность пользователей, чтобы определить способы их улучшения. Они используют различные инструменты и программное обеспечение для сбора данных, чтобы лучше понять, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтами, и определить, как лучше обслуживать их, чтобы усилить присутствие своего работодателя в Интернете. Эта работа требует понимания принципов дизайна веб-сайтов и поисковой оптимизации (SEO). Некоторые конкретные ключевые показатели эффективности (KPI), которые консультанты могут отслеживать, включают:

Консультанты по веб-аналитике используют эту информацию, чтобы оценить, что на веб-сайте работает успешно, а что может потребовать улучшения. Они часто готовят отчеты с данными, которыми делятся с другими сотрудниками компании, а также могут разрабатывать потенциальные стратегии для решения проблем. В зависимости от организации и конкретных идей они могут вносить изменения на веб-сайты сами или могут сотрудничать с другими специалистами, такими как копирайтеры и дизайнеры веб-сайтов, для завершения изменений. После реализации стратегий они продолжают следить за аналитическими инструментами в поисках изменений для сравнения с предыдущими результатами.

Чем занимается веб-аналитик?

Хотя точные обязанности различаются, общие обязанности консультанта по веб-аналитике могут включать:

Как стать веб-аналитиком

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы стать консультантом по веб-аналитике:

1. Пройдите курсы

Большинство организаций ищут кандидатов, имеющих высшее образование в сфере маркетинга или связей с общественностью, но это необязательный пункт. Не существует конкретной программы обучения, но некоторые варианты могут включать веб-аналитику, веб-дизайн или статистику. И если честно, классические университетские программмы сильно отстают от требований современности. Постарайтесь пройти курсы, которые научат вас собирать, организовывать и интерпретировать данные, а также рассмотрите возможность записи на курсы, которые обучат вас основным языкам программирования. Также полезно узнать о принципах и тенденциях SEO и SMM, работе баз данных, освоить основы языков программирования.

2. Узнайте об инструментах аналитики

Существует множество аналитических инструментов, которые вы можете использовать для оценки веб-сайтов, и важно понимать, что они собой представляют и как они работают. Хотя вы можете узнать о некоторых из них во время обучения изучите популярные инструменты, чтобы узнать об их функциях и о том, когда вы можете их использовать. Также может быть полезно принять участие в онлайн-программах обучения, чтобы лучше ознакомиться с инструментами.

3. Подготовьте резюме и отправьте отклики на вакансии

Многие веб-аналитики находят работу в маркетинговых и рекламных агентствах. Используйте онлайн-платформы для поиска вакансий и связывайтесь с людьми из вашей профессиональной сети, которые могут знать об открытых вакансиях. Другим вариантом может быть выбор работы на внештатной основе, а не на традиционной постоянной работе. Попробуйте использовать аналогичные методы поиска работы, чтобы найти потенциальную работу.

4. Подготовьтесь к собеседованию

Собеседование — это ваша возможность объяснить, почему вы считаете, что являетесь подходящим кандидатом на данную должность. Важно подготовиться к собеседованию, чтобы вы могли дать вдумчивые ответы, которые лучше всего продемонстрируют вашу квалификацию. Подумайте о том, чтобы провести имитационное собеседование с кем-то, кому вы доверяете, чтобы получить полезную обратную связь, и обязательно изучите организацию и подготовьте несколько вопросов, которые можно задать интервьюеру.

Навыки консультанта по веб-аналитике

Вот некоторые навыки, которые могут быть полезны для развития консультанту по веб-аналитике:

Сравнение платных курсов

По окончании обучения на платных курсах вы гарантированно получаете сертификат о прохождении курса, также многие школы предоставляют диплом установленного образца, подробности узнавайте на сайтах школ. Кроме того, в программу обучения на платных курсах также входят занятия по софт-скиллам и подготовке к интервью с потенциальным работодателем. Многие школы помогают с последующим трудоустройством. Практически все школы предоставляют рассрочку оплаты, в том числе беспроцентную.

Курс Школа Цена*, ₽ Время Ссылка
Курс Маркетолог-аналитик GeekBrains
Реклама, ООО "ГИКБРЕИНС", ИНН: 7726381870
от 89712 12 мес. Перейти
Маркетолог-аналитик Skillfactory
Реклама, ООО "Скилфэктори", ИНН: 9702009530
от 78840 7 мес. Перейти
Профессия Маркетолог-аналитик Skillbox
Реклама, ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)», ИНН 9704088880
от 117150 7 мес. Перейти
Профессия Веб-аналитик Skillbox
Реклама, ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)», ИНН 9704088880
от 73811 7 мес. Перейти
Курсы веб-аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics) Международная школа профессий
Реклама, АО "ЭДУТЕХ ГРУПП", ИНН: 7838094112
от 9100 1 мес. Перейти
Интернет-маркетолог Product Star
Реклама, ООО "ТРИВИУМ", ИНН: 7806297293
от 75000 6 мес. Перейти
Интернет-маркетолог (базовый) Netology
Реклама, ООО «Нетология», ИНН 7726464125
от 67300 5 мес. Перейти

*Уважаемые посетители, цены на сайте не являются публичной офертой и могут не соответствовать реальным в связи с наличием текущих акций и скидок у школ, а также условиями рассрочки. Узнавайте подробности на сайтах школ.

Бесплатные курсы веб-аналитики

Бесплатные курсы обычно носят вводный характер, не гарантируют полноценного обучения, не имеют продуманной карты развития и предполагают большую долю самостоятельной работы, а также обычно у них отсутствует обратная связь с преподавателем.

В интернете есть бесплатные курсы по инструментам для web analyst

Курс Площадка Длительность
Интернет-маркетинг для начинающих Перейти 1 мес.
Веб-аналитика для принятия решений Перейти 1 мес.
Веб-аналитика Перейти 1 мес.

Какими инструментами пользуется Web-аналитик?

курсы веб-аналитикаВеб-аналитики используют различные инструменты для сбора и анализа данных о веб-сайтах. Ниже перечислены некоторые из основных инструментов, которыми часто пользуются веб-аналитики:

  1. Google Analytics: Это один из самых популярных инструментов веб-аналитики. Google Analytics позволяет отслеживать посещаемость сайта, поведение пользователей, и другие важные показатели. Он также предоставляет возможности для создания отчетов и настраиваемых целей.
  2. Яндекс.Метрика: Это популярный инструмент веб-аналитики для русскоязычных сайтов. Яндекс.Метрика предлагает аналогичные функции, как и Google Analytics, включая отслеживание посещаемости, анализ поведения пользователей и создание отчетов.
  3. AppMetrica: Это платформа аналитики мобильных приложений от Яндекса. AppMetrica предлагает различные функции для сбора и анализа данных о приложениях, включая события, установки, воронки конверсий, работу приложения в офлайн-режиме и другие метрики. Это также инстрмент атрибуции, позволяющий отслеживать источники трафика и оценивать эффективность маркетинговых кампаний.

  4. Встроенная статистика Яндекс Директа и Google Ads

  5. Инструменты сквозной аналитики

  6. Сервисы съема позиций в поисковиках

  7. Сервисы анализа конкурентов

  8. Сервисы анализа репутации компаний в соцсетях

Смотрите также курсы интернет-маркетологов и курсы трафик-менеджеров

Цены на курсы web-аналитика

Курс Маркетолог-аналитик

Tilda, WordPress, Notion, Figma, Miro, Медиалогия, СКАН-Интерфакс, Brand, Analytics

  • Цена: 89712 руб.
  • Длительность: 12 мес.
  • Площадка: GeekBrains
  • Реклама, ООО "ГИКБРЕИНС", ИНН: 7726381870
Маркетолог-аналитик

«Яндекс.Метрика» и Google Analytics, оценка конкурентов, поисковая реклама, соцести, CRM, Google Tag Manager, A/B-тесты, App-аналитика, Сегментирование и персонализация ЦА, Когортный и RFM-анализ, Работа с базами данных, Настройка сквозной аналитики, Power BI, Эконометрика

  • Цена: 78840 руб.
  • Длительность: 7 мес.
  • Площадка: Skillfactory
  • Реклама, ООО "Скилфэктори", ИНН: 9702009530
Профессия Маркетолог-аналитик

Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Python, Power BI, Google Data Studio

  • Цена: 117150 руб.
  • Длительность: 7 мес.
  • Площадка: Skillbox
  • Реклама, ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)», ИНН 9704088880
Профессия Веб-аналитик

В ходе онлайн-курса вы освоите продвинутую аналитику, овладеете инструментами для проведения A/B-тестов, анализа больших объемов информации и создания интерактивных графиков. Вы научитесь разрабатывать эффективные решения на основе данных, специально для нужд вашего бизнеса. Освоите Sql, Python, Tableau или Power BI, а также Google Analytics и Яндекс.Метрику

  • Цена: 73811 руб.
  • Длительность: 7 мес.
  • Площадка: Skillbox
  • Реклама, ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)», ИНН 9704088880
Курсы веб-аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics)

В ходе дистанционного курса вы освоите: Органический поиск; Конверсия сайта; UTM-метки; Показатель LTV; Яндекс.Метрика; Тепловые карты; Настройка отчетов; Вебвизор; Ключевые отчеты; Google Analytics; Google Tag Manager; Google Data Studio; A/B-тестирования; Коллтрекинг; Сквозная аналитика

Интернет-маркетолог

С нуля изучите все инструменты востребованного интернет-маркетолога

  • Цена: 75000 руб.
  • Длительность: 6 мес.
  • Площадка: Product Star
  • Реклама, ООО "ТРИВИУМ", ИНН: 7806297293
Интернет-маркетолог (базовый)

Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Search engine optimization, Social Media Marketing, Email-маркетинг, А/В, UX, Customer Journey Map, LiveDune, Google Ads, GPT-чаты

  • Цена: 67300 руб.
  • Длительность: 5 мес.
  • Площадка: Netology
  • Реклама, ООО «Нетология», ИНН 7726464125


Как выбрать курсы?

1. Выгодные предложения

Обращайте внимание на актуальные скидки и условия рассрочки.

2. Школы с опытными преподавателями.

Ориентируйтесь на опыт преподавателей.

3. Обучение с нуля и для опытных.

Если у вас совсем нет опыта, стоит обратить внимание на курсы с длительным сроком обучения - от 1 года и больше. Если вы уже имеете опыт, можете рассмотреть курсы с опцией экстерна или ускоренного обучения.

4. Сколько учиться на Веб-аналитик по времени?

Обучение длится в среднем 1 год. Для более уверенного освоения профессии требуется от 1,5 до 2-х лет. Сколько учиться - зависит также от наличия у вас свободного времени и общего уровня подготовки.